Каждая страна гордится своими достижениями. В Германии - это автопром. Немцы на столько любят свои автомобили, что создают про них музеи.
Марку BMW знают во всем мире. В Мюнхене с 1972 года открыт музей одноимённого автомобильного бренда. На пути следования к музею можно посетить бесплатный шоурум автосалона, в котором увидеть весь автомобильный ряд этой марки. Сотрудники автосалона расскажут об интересных новинках, разработанных компанией BMW.
История этого автомобильного бренда началась с выпуска мотоциклов. Сейчас музей насчитывает около ста двадцати экспонатов автомобилей разных годов. Экспонаты размещены очень удачно, их можно осматривать с любой стороны, практически прикасаясь к ним. Начать осмотр музея лучше с верхнего этажа: спускаясь по спирали, вы сможете лучше рассмотреть экспозицию.
Привлекает своей продуманностью исторический экспонат – BMW 1930 года. Уже в те годы этот автомобиль был оборудован улучшенной коробкой передач и тормозами.
Автолюбители не пройдут мимо BMW 327. Эту марку производили с 1938 года и выпустили всего две с половиной тысячи экземпляров. Уже в те годы немцы научились разгонять свои авто до ста двадцати пяти километров в час.
С 1953 года концерн начал выпуск уникального микроавтомобиля Isetta, который спас BMW от разорения. Этот автомобиль немцы выпускали по итальянской лицензии, поскольку после войны заводы были полностью разрушены. Марка стала мегапопулярной у жителей страны. И пусть в салоне могли находиться всего два человека, маневренность и экономность этого авто (три литра на сто километров) подкупала. Подводил только внешний вид, как только не называли этого малыша: и мячом, и куриным яйцом.
Первый турбированный двигатель немцы установили на BMW 2002 Ti. Немецким двигателям посвящён целый зал, ведь они выпускались и для автомобилей и даже самолётов.
Ежегодно музей посещают более пятисот тысяч посетителей.
Стать сотрудником концерна BMW мечтают многие, предприятие постоянно развивается, привлекая к себе выпускников вузов технического профиля.