Вопрос-ответ
При поступлении на Degree Programs IELTS – общий бал 6.5 или TOEFL(iBT) – общий бал 88.
При поступлении на Diploma Programs IELTS – общий бал 6.0 или TOEFL(iBT) – общий бал 80.
При поступлении на Degree Programs IELTS – общий бал 6.5 или TOEFL(iBT) – общий бал 84.
При поступлении на Post Graduate Programs IELTS – общий бал 6.5 или TOEFL(iBT) – общий бал 88.
В Канадские Университеты можно поступать когда студенту исполняется 18 лет в год поступления.
В возрасте 16 лет можно поступить в Канадский колледж. Сргласно Канадским законам ,иностранный студент которому еще не исполнилось 18 лет должен иметь официального опекуна, гражданина Канады или постянно про живающего на территории Канады.
В Канадской системе образования существует уникальная программа последипломного образования, которая помогает специалистам различных отраслей, уже имеющих высшее образование в своей области, повысить уровень своей квалификации, получить новые знания или даже получить новую специальность. Как правило программы последиплономного обучения в Канаде расчитанны на 1 год обучения
Стоимость обучения в государственом колледже Канады состваляет от 4900 Кан.долл. до 7500 Кан.долл в семестр.
Стоимость обучения в Канадском Университете составляет от 9500 Кан.долл до 15000 Кан.долл. в семестр.
Да, Канада одна из немногих стран, которые дают такую возможность. Есть специальные последипломные программы при колледжах, так называемые Post Graduate Program. Они позволяют за 1–1,5 года приобрести специальность на основание полученного ранее высшего образования. По окончании такой программы можно пойти работать либо продолжить обучение в магистратуре университета по полученной специальности.
После украинской школы лучше начинать обучение в колледже и продолжить его в университете. Многие университеты Канады принимают абитуриентов только старше 18 лет. К тому же обучение в колледже дешевле. Можно закончить 2 или 3 курса в колледже, а затем перевестись в университет и получить диплом бакалавра уже в университете. Получить степень бакалавра можно и в колледже. Программы обучения в колледжах более прикладные, в университетах — академическое образование. Если же Вы хотите поступать только в университет, желательно пройти программу подготовки University Pathway для успешного поступления и дальнейшего эффективного обучения.
Идеальный вариант – подавать документы за год до начала обучения. Но, будучи реалистами, мы понимаем, что делать это не всегда получается. Поэтому мы советуем делать это хотя бы за полгода до даты начала академической программы в США.
Нет. В магистратуре в США Вы будите учиться вместе с американскими студентами и Вам не будут делать поблажек на то, что Вы иностранец… Раз поступили – извольте учиться… Поэтому со слабым языком (если даже представить ситуацию, что Вас приняли на курс) Вы просто ничего не поймёте на лекциях, семинарах! Если у Вас слабый/средний английский язык, то настоятельно советуем Вам пройти специальные подготовительные курсы, на которых вы подтяните и «общий» и «академический» аспекты английского.

Специальность "Маркетинг" в Канаде

10 февраля 2011

           Всезнающая статистика говорит о том, что в развитых странах на должностях, связанных с маркетингом, трудятся от 25 до 30% всех работников сектора экономики. И Канада - не исключение. Одним из самых больших рынков для маркетинга является Торонто, где высоко ценятся маркетологи с опытом работы и выполненными проектами, что обеспечивает им финансовое благополучие и открывает широкие карьерные возможности. Первый шаг к маркетинговому олимпу Канады - образование в  Канаде  в«стране кленового листа».

           На Западе профессия маркетолога давно уже стала массовой, а слова «бизнес» и «маркетинг» - практически синонимы. Сегодня, в эпоху «брендовых войн» когда от изобилия товаров на полках порой рябит в глазах, а реклама торговых марок преследует нас на каждом шагу, профессионалы в области маркетинга стали незаменимыми специалистами на всех предприятиях: как в сфере торговли, так и в производственной. Да и как иначе? Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей задуматься о сбыте и продвижении своих товаров.
         Задачи специалиста по маркетингу состоят в том, чтобы изучать потребности потенциальных потребителей, выявлять, насколько продукт, который предлагает компания, будет соответствовать этим потребностям, а также где и как этот товар будет лучше всего продаваться. Поэтому именно от работы маркетингового департамента во многом зависит, насколько те или иные услуги и товары будут востребованы на рынке. Эта специальность подойдет творческим людям, желающим реализовать себя в сфере бизнеса. Маркетинг - одна из немногих сфер, которая требует как креативного подхода, так и умения мыслить аналитически.

Держим курс

           Специальность «маркетинг» (направление «экономика и предпринимательская деятельность») давно успела завоевать популярность у абитуриентов. Сегодня она представлена во многих канадских высших учебных заведениях, как государственных, так и в частных. В образовательной системе Канады предусмотрены самые разнообразные варианты обучения: от однодневных семинаров и интенсивных последипломных программ и до учебных курсов. Эти программы предназначены для любого квалификационного уровня, будь то топ-менеджер ведущей компании или вчерашний выпускник школы.

            Консультанты по образованию за рубежом рекомендуют изначально определиться со специализацией, в особенности,если вы выбираете не только профессию, но и конкретную сферу деятельности. Так, любителям спорта можно посоветовать специализацию «спортивный маркетинг». Существуют и многие другие специализации: «промышленный маркетинг», «маркетинг сельскохозяйственной продукции» и др. Если вы планируете работать в западной компании, самый подходящий вариант - «международный маркетинг». А также определиться с выбором канадской провинции, где вы хотите пройти обучение. На основании ваших предпочтений, квалифицированные консультанты помогут вам подыскать подходящий курс.

            Одно из преимуществ специальности «Маркетинг» состоит в ее универсальности: она не подвержена классическому делению «гуманитарий-технарь», поэтому будущие маркетологи могут по желанию поступать как на экономические факультеты, так и на факультеты менеджмента. Общая направленность обучения будет напрямую зависеть от выбранного вуза. Одни учебные заведения, как правило, - технические,  традиционно большее внимание уделяют точным наукам: математике, информатике, физике, статистике и др. Но если вы не любитель точных дисциплин, можно подобрать соответствующий курс в учебных заведениях гуманитарной направленности.

Что необходимо знать?

           Список знаний и умений, необходимых для работы в сфере маркетинга, зависит от занимаемой должности и функциональных обязанностей. Чартерный институт маркетинга (CharteredInstituteofMarketing, CIM), крупнейшая европейская ассоциации маркетологов определила основные требования к образовательному багажу сотрудников соответствующих подразделений, работающих на операционном уровне. По мнению экспертов, специалисты, занимающие позиции маркетологов, бренд-, продакт, эккаунт-менеджеров, руководителей отдела маркетинга или бизнес-направления, должны уметь:

использовать и анализировать информацию маркетинговых исследований, планировать деятельность и измерять полученные результаты;

составлять маркетинговый план, учитывая различные факторы и элементы, проводить аудит, определять и измерять основные показатели, влияющие на успешные результаты работы;

понимать специфику и важность маркетинговых коммуникаций, а также то, каким образом взаимосвязаны все элементы промокомпаний;

эффективно управлять маркетинговой деятельностью, уметь планировать и контролировать процесс реализации проектов, знать и понимать, как маркетинг взаимодействует с другими сферами деятельности компании.

Будущие маркетологи изучают:

  • Поведение потребителей
  • Копирайтинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление продуктом
  • Стратегию и планирование
  • Метрику
  • Бизнес, менеджмент и финансы
  • Исследования и инновации
  • Брендинг
  • Цифровой маркетинг
  • Прямой маркетинг
  • Реклама и продвижение товара
  • Международный маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговая стратегия
  • Профессиональные продажи и управление продажами

          В ходе освоения образовательных программ студенты учатся понимать, что необходимо для того, чтобы товар или услуга продавались, как устанавливать цены, изучают примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, придумывают проекты продвижения товара на рынок в Канаде, США (основной торговый партнер Канады) и в другие зарубежные страны.

          Получив образование по специальности «Маркетинг», выпускники могут найти работу не только как маркетологи, но и как:

  • рекламисты
  • аналитики, исследователи рынка
  • специалисты по связям с общественностью
  • арт-директора
  • профессиональные покупатели товаров (шопперы, менеджеры по закупкам)
  • копирайтеры
  • менеджеры-консультанты
  • менеджеры высшего уровня

Почему в Канаде?
            Обучение в Канаде на специальности «маркетинг» дает прекрасную возможность получить англоязычное образование (подробнее о преимуществах обучения в Канаде см. раздел «Почему стоит учиться в Канаде»).

            Если вас привлекает работа в сфере маркетинга, для того, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, недостаточно одного только соответствующего образования, пусть даже полученного на специализированном факультете. Необходимо освоить маркетинговые технологии на практике, участвуя в сложных проектах, и учиться непосредственно у корпоративных мэтров. Лучшей школой профессионализма может стать работа в маркетинговых службах крупных корпораций. С этой точки зрения Канада предоставляет студентам максимум возможностей, ведь на родине хоккея практика и стажировка - неотъемлемая часть всех учебных программ.

             Для стажировки следует выбрать компанию, в которой отдел маркетинга успешно функционирует уже несколько лет, где сложилась своя школа маркетинговой деятельности, работают опытные специалисты-маркетологи. Это позволит не только освоить проверенные технологии, но и постоянно прослеживать развитие рынка, внедрение продукции на разных этапах и увидеть изнутри, как маркетинг влияет на производство, на создание и удовлетворение спроса.

             Много возможностей для изучения профессии изнутри предоставляют агентства, специализирующиеся в области маркетингового консалтинга, там вы можете начать, например, с участия в опросе потенциальных покупателей. Благодаря этой кропотливой работе можно постепенно научиться маркетингу и понять является ли он вашим призванием.

             Большинство студентов специальности «Маркетинг» в Канаде уже на старших курсах находят интересную и хорошо оплачиваемую работу.

           Конечно, сразу рассчитывать на топ-позицию в маркетинговой службе не придется, реально начать с должности помощника маркетолога. Новички, как правило, сразу не занимают ключевые позиции в компании и не влияют на процесс принятия решений, а их ошибки носят сугубо технический характер. В основном, молодым специалистам дают время для адаптации в компании. Чтобы минимизировать возможность возникновения погрешностей в работе, канадские работодатели организовывают для них тренинги, курсы и мастер-классы. Впрочем, постоянно повышать квалификацию приходится и сотрудникам со стажем.

         Хороший специалист может быстро дорасти до должности руководителя отдела маркетинга или заместителя генерального директора по маркетинговой политике и, наконец, самые успешные и готовые к риску специалисты в конечном итоге открывают собственное дело - перспективы более чем заманчивы.

5 февраля 2011 Как повысить эффективность обучения
15 февраля 2011 Английская школа Concord College
Infostudy - образование и обучение за рубежом, языковые курсы за границей , среднее и высшее образование за рубежом, учеба за рубежом. Украина Киев, 01030 ул. Пушкинская 9А, оф. 5. Тел. (044)222-51-37