По версии британской исследовательской компании Millward Brown, издавшей очередной рейтинг брендов BrandZ Top-100, в 2014 году самым мощным и самым дорогим брендом в мире признан Google.
Другая британская транснациональная консалтинговая компания Brand Finance, специализацией которой является аудит и оценка стоимости брендов, признала IT-корпорацию Google не только самым дорогим брендом, но и компанией с самой лучшей репутацией в США, опередившей таких гигантов, как Microsoft, Sony и др.
При таком доминирующем положении компании на мировом рынке не удивительно, что более 50% американских студентов, которые заканчивают свое обучение по экономическому или инфотехнологическому профилю, мечтают трудоустроиться в Google. Желают найти работу в этой компании не только американские, но и европейские студенты. По данным консалтинговой компании Universum европейские студенты, получающие образование по бизнес- и инженерным специальностям, также признали Google самым привлекательным работодателем в Европе. Такого же мнения придерживаются украинские студенты и профессионалы по всем отраслям.
Подтверждают это данные той же консалтинговой компании Universum, полученные совместно с международным порталом интернет-рекрутмента группы HeadHunter Украина.
Учитывая все данные, в исследовании, опубликованном на сайте Forbes.com, компания Google была названа идеальным работодателем.
И если с желаниями молодых специалистов все более-менее определенно, возникает вопрос, выпускников из каких вузов хочет видеть в качестве своих сотрудников сама гигантская IT-корпорация?
Как выяснилось стараниями издания Business Insider, «работодатель мечты» ежегодно получает резюме от трех миллионов соискателей, из которых отбирается около четырех тысяч будущих сотрудников корпорации. При этом одним из главных критериев строгого конкурсного отбора является полученное образование.
Business Insider проанализировала данные об образовании молодых сотрудников компании и определила учебные заведения, из которых принимается наибольшее количество сотрудников. Как выяснилось, в ТОП-20 вузов преобладают американские университеты, из которых полностью состоит первая десятка списка. И только во втором десятке вузов в рейтинге присутствуют 2 университета Великобритании (14 и 16 место) и 1 израильский вуз (20 место).
Возглавляет рейтинг по количеству принятых в Google выпускников Стэнфордский университет. Из стен этого вуза компанией выбрано почти 2300 молодых специалистов. Следом за ним идет Калифорнийский университет (Беркли). Этот вуз подготовил для ИТ-гиганта чуть более 2000 выпускников.
На третьем месте частный исследовательский вуз штата Пенсильвании — Университет Карнеги-Меллон. Сегодня около 1200 специалистов этого вуза трудятся в корпорации Google.
Немногим меньше (1000 выпускников) из Массачусетского технологического института также пополнили ряды сотрудников самой желанной компании. Университет Калифорнии (Лос-Анджелес) поставил для вуза чуть более 900 специалистов.
Публичный исследовательский Мичиганский университет обеспечил корпорацию кадрами в количестве 773 человек.
Что интересно, выпускники элитных вузов знаменитой Лиги плюща не настолько высоко оценены компанией. Из Корнельского университета на работу приняты только около 750 выпускников и еще 616 дипломированных специалистов поступило из самого престижного вуза США – Гарвардского университета. 663 работника лидера ИТ-отрасли закончили Иллинойский университет в Урбане-Шампейне и еще 566 имеют дипломы Университета Калифорнии (Сан Диего).