Частные лица и образовательные учреждения могут подать заявку на получение финансирования для проведения прикладных научно-исследовательских проектов в 2012 году. К рассмотрению принимаются работы, связанные с тестированием по английскому языку по International English Language Testing System (IELTS).
Все предложения по исследованиям будут оцениваться совместным исследовательским комитетом IELTS в составе которого будут представители трех IELTS партнеров, а также другие научные эксперты по исследованиям в области прикладной лингвистики и языкового тестирования.
Финансовая поддержка отобранных проектов составляет £ 15 000 или AU $ 36 000 с оговоркой, что в исключительных случаях этот максимум может быть пересмотрен.
Данный проект реализуется организацией IELTS Australia и Британским Советом, начиная с 1995 года. В этом году организаторы принимают предложения для проведения исследований в трех крупных областях: "Test development and validation issues", "Issues relating to contexts of test use" и "Issues of test impact".
1) Разработка тестирования и вопросов:
- Исследование необходимых знаний языка, навыков и способностей в областях, где используется IELTS (например, миграция, работа, академическое обучение);
- Исследование когнитивных процессов у сдающих тест IELTS;
- Исследования Reading и Writing в формате General Training;
- Исследования особенностей устной и письменной речи, которые отличают уровни специальной подготовки IELTS.
2) Вопросы, связанные с использованием тестирования:
- Исследования по использованию IELTS для целей миграции, гражданства, занятости, профессиональных целей;
- Исследования по использованию IELTS и его результатов в конкретных местных условиях;
- Исследования по созданию соответствующих баллов IELTS в конкретных условиях.
3) Вопросы воздействия тестирования на человека:
- Исследование взглядов и представлений об IELTS среди пользователей тестов (например, опрос учреждений, учителей, сотрудников и т.д.);
- Исследование воздействия подготовки к IELTS между различными заинтересованными сторонами;
- Исследование роли интерактивного общения в Speaking или Writing и его влияние на готовность кандидатов к общению в контексте обучения или подготовки;
- Исследование развития английского языка среди студентов, в том числе исследование взаимосвязи между учебными часами и типичными достигнутыми баллами по IELTS.
Внимание будет также уделено другим актуальным вопросам, связанным с IELTS. Практические примеры будут опубликованы в IELTS Research Reports.
Предложенные проекты должны отвечать следующим критериям: быть актуальными и полезными как IELTS, так и международному сообществу.
Источник: www.ielts.org