Вопрос-ответ
При поступлении на Degree Programs IELTS – общий бал 6.5 или TOEFL(iBT) – общий бал 88.
Идеальный вариант – подавать документы за год до начала обучения. Но, будучи реалистами, мы понимаем, что делать это не всегда получается. Поэтому мы советуем делать это хотя бы за полгода до даты начала академической программы в США.
Нет. В магистратуре в США Вы будите учиться вместе с американскими студентами и Вам не будут делать поблажек на то, что Вы иностранец… Раз поступили – извольте учиться… Поэтому со слабым языком (если даже представить ситуацию, что Вас приняли на курс) Вы просто ничего не поймёте на лекциях, семинарах! Если у Вас слабый/средний английский язык, то настоятельно советуем Вам пройти специальные подготовительные курсы, на которых вы подтяните и «общий» и «академический» аспекты английского.
На сегодняшний день обучение в государственных вузах Германии бесплатное. Существует небольшое количество платных программ: некоторые программы магистратуры, программы с двойным дипломом, МВА. Но все студенты обязаны оплачивать регистрационные и семестровые сборы. Сумма сборов варьируется от 100 до 300 евро в семестр. И, конечно же, каждый студент должен сам платить за свое проживание, питание, страховку и так далее.
Нет. Для поступления в немецкий вуз необходимо после окончания школы закончить 1 курс вуза очной формы обучения на Украине, что будет являться эквивалентом, так называемому, Abitur (немецкому среднему образованию). Но, после окончания школы в Украине можно поступать в немецкие колледжи предвузовской подготовки - Studienkolleg.
Да. В государственных вузах Германии есть как платные, так и бесплатные программы бакалавриата и магистратуры, обучение на которых от начала до конца осуществляется на английском языке. При этом студенты параллельно учат немецкий язык. На английском языке в основном предлагаются программы по международному бизнесу, компьютерным наукам, некоторым инженерным направлениям. Можно ли изучать интересующую Вас специальность на английском языке, уточняйте у наших консультантов.
Обучение в вузах Германии начинается 2 раза в год: с летнего семестра (март-апрель) и с зимнего семестра (октябрь-ноябрь). Но, не все программы можно начать изучать с летнего семестра. Обратите внимание, прием документов на программы заканчивается, как правило, за три месяца до начала семестра.

Лекции в 3D формате стали реальностью

26 января 2011

Студентам-медикам мюнстерского университета (Германия) проводят лекции в формате 3D.

Пока такое благо современных технологий по достоинству смогли оценить только немецкие студенты, проходящие учебный курс «Зубное протезирование» по специальности «Стоматология» в мюнстерском университете (официально Вестфальский университет имени Вильгельма II в Мюнстере, Westfaelische Wilhelms-Universitaet zu Muenster, WWU).

Принцип действия необычного 3D-проекта состоит в установке в аудитории 2-х бимеров: для правого и левого глаза, снабженных поляризационными фильтрами. «Картинка» подается на экран с особым покрытием, который сохраняет поляризацию света. Студенты надевают специальные очки, разделяющие изображение на две картинки - для правого и левого глаза соответственно, вызывая эффект трехмерности.

Для внедрения новой технологии университет выделил свыше 7 200 евро, причем большая часть этой суммы была потрачена на приобретение специального экрана.

Идея читать учебный материал в формате 3D принадлежит доценту Кристофу Рунте (Christoph Runte), преподавателю медицинского факультета мюнстерского университета и Дитеру Дирксену (Dieter Dirksen), эксперту в области оптики и заведующему кафедрой «Стоматологические материалы». Сам Кристофер, являясь крупным специалистом в области зубного протезирования, давно и профессионально занимается трехмерной стереоскопической фотографией. Именно ему первому пришла в голову мысль совместить профессиональные навыки и свое увлечение, которой он поделился с Dieter Dirksen, и коллеги совместно разработали новый метод обучения.

Чтобы разработать и внедрить новую систему обучения, преподавателям понадобилось 2 года.

Самая большая сложность, по словам Christoph Runte, состояла в том, что необходимо было реализовать идею проведения лекций в трехмерном формате с минимальными денежными затратами. Финансирование производилось из взносов, заплаченных студентами за обучение, а это не такие уж и большие суммы.

Визуализация учебного процесса значительно повышает его эффект: трехмерные изображения, которые Christoph Runte демонстрирует студентам, позволяют сделать информацию максимально наглядной. «Если бы картинка не была такой объемной, студенты не смогли бы увидеть все грани и углы зуба, и поэтому важные детали могли бы ускользнуть от их внимания, - убежден преподаватель. – Такое недопустимо, особенно когда имеешь дело с зубами, зубными протезами и имплантатами».

Технической новинкой уже заинтересовались и другие преподаватели вуза, поэтому начались разработки курсов лекций в формате 3D на отделениях анатомии и хирургии. Новаторский опыт не оставил равнодушными и коллег на факультете машиностроения в мюнстерском вузе - там, где трехмерное изображение объектов могло бы в значительной мере облегчить студентам восприятие учебного материала. Вслед за немецкими коллегами 3D лекциями заинтересовались и преподаватели Оксфорда и Кембриджа.

Источник: по материалам DW-world

25 января 2011 Академический подход и инновации в учебном процессе: британский взгляд
27 января 2011 На кого стоит учиться: журнал Forbes составил рейтинг самых востребованных профессий будущего
Infostudy - образование и обучение за рубежом, языковые курсы за границей , среднее и высшее образование за рубежом, учеба за рубежом.
Канада Ричмонд Хилл, 74 Мадисон аве. Тел.: 1(647)338-22-61
Украина Киев, 01030 ул. Пушкинская 9А, офис №5. Тел.: (044)222-51-37