Человечество начинает всё больше задумываться о сохранении экологии. Недра Земли не безграничны, да и загрязнение окружающей среды ни к чему хорошему не приведут. Именно сейчас во всём мире такой популярностью пользуются электромобили. Уже в начале этого года их количество доросло до более трёх миллионов. Лидирует по количеству электромобилей Китай, серебро у США, Германия заняла восьмую позицию.
Тем не менее немецкий БМВ и Фольксваген заняли третье и четвёртое место по популярности марок электрокаров. Такие темпы развития электромобильного производства будут стимулировать инвестирования для его расширения. По мнению специалистов, рынок будет нуждаться в открытии двадцати фабрик для выпуска аккумуляторных ячеек. Значит, появятся новые рабочие места для специалистов в области автомобилестроения, инженерии, микроэлектроники.
Эти специальности могут быть очень востребованы в ближайшие годы, так что будущим студентам следует обратить на это внимание. Особенно это касается Германии, которая будет всячески стремиться не упустить лидирующие позиции.
Стремительная популярность электромобилей породила множество вопросов, например, так ли он безопасен? Совсем недавно австралийские учёные проверяли электромобили на экологичность. Скептики выдвинули гипотезу, что для обеспечения электричеством автомобилей этого вида будет сжигаться огромное количество топлива, выбросы которых будут загрязнять атмосферу. Учёные Австралии доказали, что такое загрязнение не существенно по сравнению с вредом, который наносят природе автомобили обычного типа.
В испытании принимали участие американская Тесла и немецкий дизельный Вольво, которые проехали расстояние в сто пять километров с идентичной скоростью. По подсчётам учёных дизельное авто оказалось экологично грязным. Оно и не удивительно, ведь в выхлопах таких автомобилей можно найти сажу, серу, свинец, углекислый газ. Этот газ выбрасывается в атмосферу практически в два раза больше, чем при производстве электричества для электромобилей.