Традиционные методы в образовании дают лучшие результаты при усвоении знаний
Старомодные методики, такие как заучивание наизусть временных форм глаголов и таблиц спряжений дают лучшие результаты, чем новомодные преподавательские практики. Исследователи считают, что повторение по памяти через короткое время после изучения намного лучше, чем новомодные преподавательские находки. Простая «зубрежка» цементирует знания в памяти так, что они навсегда «впечатываются» в нее.
Многие современные учителя полагаются на такие техники заучивания, как построение ассоциаграмм или концепцию организованного целого, соответствующего чему-либо всеобщему, для представления связи между словами, идеями, заданиями используются диаграммы. Два эксперимента, проведенные Доктором Джефри Карпиком в Университете Пурдю (штат Индиана, США) подтвердили, что такие способы заучивания менее эффективны, чем заучивание наизусть. Доктор Карпик провел тестирование у приблизительно 100 студентов колледжей, им было дано задание воспроизвести письменно все, что они смогли запомнить из научной статьи, которую только что прочитали. Хотя большинство студентов рассчитывало с помощью построения диаграмм выучить больше, в результате оказалось, что при простом заучивании лучше задействованы долгосрочная и краткосрочная память.
Результаты исследования подтвердили мысль о том, что повторение по памяти – это не только акт реконструкции знаний сам по себе, но еще и мощный инструмент, расширяющий и улучшающий уровень знаний.
Источник: www.telegraph.co.uk