Вопрос-ответ
В этом вопросе лучше ориентироваться на свой вкус. Как правило, программа обучения единая для всех центров внутри одной языковой школы. Стоит учитывать, что Лондон — огромный город. Он больше подходит для взрослых, которые предпочитают жить в мегаполисе и хотят жить в столице. Если же Вы хотите прикоснуться к традициям, лучше выбрать небольшой городок где-то в глубинке, а в Лондон приезжать на экскурсии. Можно также поехать совершенствовать свой английский на побережье и совместить учебу и прекрасный отдых у моря. Для детей лучше выбирать небольшие города и центры с насыщенной культурной программой.
Да, можно поступить на подготовительную программу Foundation или A-Level. Такие программы существуют при международных языковых центрах и при некоторых ВУЗах. Программа A-Level рассчитана на 2 года, после ее окончания можно поступать в британские вузы наравне с британскими абитуриентами. Программа Foundation рассчитана на 1 год и разработана специально для подготовки студентов из-за рубежа к поступлению и дальнейшей учебе в университетах Великобритании. После успешного окончания такой программы можно поступить на 1 курс, а в некоторые вузы и на второй.
При поступлении на Degree Programs IELTS – общий бал 6.5 или TOEFL(iBT) – общий бал 88.
Идеальный вариант – подавать документы за год до начала обучения. Но, будучи реалистами, мы понимаем, что делать это не всегда получается. Поэтому мы советуем делать это хотя бы за полгода до даты начала академической программы в США.
Нет. В магистратуре в США Вы будите учиться вместе с американскими студентами и Вам не будут делать поблажек на то, что Вы иностранец… Раз поступили – извольте учиться… Поэтому со слабым языком (если даже представить ситуацию, что Вас приняли на курс) Вы просто ничего не поймёте на лекциях, семинарах! Если у Вас слабый/средний английский язык, то настоятельно советуем Вам пройти специальные подготовительные курсы, на которых вы подтяните и «общий» и «академический» аспекты английского.

Академический подход и инновации в учебном процессе: британский взгляд

25 января 2011

Академический подход и инновации в учебном процессе: британский взгляд
Основываясь на своем жизненном опыте, британские министры считают, что академические предметы, которые они изучали, командные,спортивные игры, в которые играли - это то, что нужно современным детям. «Но есть ли альтернатива?», - спрашивает Эстель Моррис.
Правительство провозглашает, что «хорошее» образование должно быть сосредоточено на традиционных предметах больше, чем на инновационных направлениях науки.
Если дать людям такую возможность, то многие из них выскажут, что они считают правильным, а что нет в образовательной системе. Почти все посещали школу и принимают активное участие в образовании собственных детей. Не нужно быть квалифицированным преподавателем, чтобы считать, что вы понимаете, что больше подойдет вашим детям.
Это чрезмерно упрощенный подход. Среди родителей вы можете увидеть две группы людей: тех, кто хочет, чтобы дети имели такое же образование, как они сами, и тех, кто экономит и копит средства для того, чтобы образование детей было лучше, чем их собственное.
Так и должно быть. Ведь родители знают своих детей лучше всего и прилагают все усилия для того, чтобы добиться для них самого лучшего. Проблема сейчас состоит в том, что министры образования пытаются воспроизвести свой личный образовательный опыт в жизни всех остальных детей.
Основной нитью в высказываниях министров прослеживается идея традиционного образования, такого, каким оно было во время их собственной учебы.
Если продолжить дебаты о будущем образования, предметов A-level, аттестации, английского бакалавриата, начинает вырисовываться более ясная картина ситуации.
По мнению сторонников академического образования, традиционные предметы и командные спортивные игры лучше, чем новые отрасли обучения. По окончанию курса обязательно следует аттестация, а профессиональные предметы имеют значительно меньшее значение, чем академические. Недооценивается роль социальных наук, религиозного образования; таких прикладных предметов, как инженерное дело, курсы профессионального образования. Особенно беспокоящей тенденцией является преуменьшение значения тех предметов, которые нужны для процветания в современном технологическом мире.
Однако, благодаря академической методике обучения, многие люди развили свои способности и получили знания, которые смогли дать им возможность стать полезными своей стране.
Однако такая оценка академической направленности в образовании не должна закрывать нам глаза на то, что у альтернативного образования тоже есть свои сильные стороны. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был амбициозным, любил учиться, его не сдерживали бедность и недостаточная мотивация не стоит настаивать на традиционном подходе.
Многие люди своим успехам в жизни обязаны креативным учителям с богатым воображением и школам, в которых изучали искусство, драму, спорт, социальные науки для того, чтобы мотивировать детей и вовлечь их в мир учебы. Будучи важным само по себе, изучение драмы порождает любовь к поэзии, политики – увлечение историей, дизайна – вызывает интерес к архитектуре, продолжающийся всю жизнь.
Michael Gove начал свой политический курс с выяснения того, какой тип образования более ценен для учеников. Ситуация стало очевидной при пересмотре текущей учебной программы.
Увлечь, мотивировать и научить детей – сложная задача. Это искусство и наука одновременно, и наши лучшие учителя пытаются внедрить различные подходы для ее осуществления.
Правительство должно предоставить большую свободу для образовательных учреждений разной направленности, оценить все разнообразие методов обучения, которые могут быть предоставлены молодежи.
Источник: www.guardian.co.uk
 

24 января 2011 Все больше немцев выбирают обучение за рубежом
26 января 2011 Лекции в 3D формате стали реальностью
Infostudy - образование и обучение за рубежом, языковые курсы за границей , среднее и высшее образование за рубежом, учеба за рубежом.
Канада Ричмонд Хилл, 74 Мадисон аве. Тел.: 1(647)338-22-61
Украина Киев, 01030 ул. Пушкинская 9А, офис №5. Тел.: (044)222-51-37