Организация работы в типичном вузе достаточно негибкая: это приблизительно 180 учебных дней в течение 4 лет с четкими временными блоками, отведенными под каждый предмет. В этой «тюремной системе» очень мало исключений. А ведь высшая школа – это на самом деле не тюрьма, хотя многие студенты не согласятся с этим утверждением. Строгая регламентация в стенах вуза становится причиной определенных проблем, таких как искусственное разделение учебных дисциплин и скука.
Арне Данкан, министр образования США, в своих комментариях Американскому институту предпринимательства сказал о том, что урезание школьного бюджета сделало возможным реформирование учебной практики. Одним из аспектов, которые он рассмотрел, было нормативное время, выделенное на изучение определенных дисциплин. Особо он отметил, что слишком много внимания уделяется тому, сколько времени потрачено на тот или иной предмет, а не качеству полученных знаний. Производственная модель распределения времени больше не соответствует потребностям современного мира. В изменившейся современной ситуации неэффективные методы просто должны быть исключены. Для них мы должны создать эффективную альтернативу. Простое сокращение времени с целью экономии средств может дать негативные результаты, такие как, сокращение инструктивного времени преподавателя, уменьшение внимания к студентам. Если конструктивно подойти к перераспределению финансовых потоков, сокращение времени может привести к инновациям и стать дополнительным стимулом для студентов.
Эффективным экономическим решением является совмещение обучения с работой. Исследование MDRC2008 года показало, что, когда студент имеет преимущество работы под наставничеством профессионалов, может наблюдать за специалистами, посещать карьерные ярмарки, проходить стажировку, то это очень позитивно влияет на рынок труда. Студенты с таким опытом с каждым годом в течение 8 лет после окончания вуза зарабатывали на 11 процентов больше, чем их сокурсники, которые не участвовали в карьерных программах. Кроме того, исходя из опыта Национального Академического Фонда, обучение на рабочем месте изменило отношение студентов и показатели успеваемости.
Практика в отеле Marriott Marquis изменила перспективы Кристофера Чамецки, недавнего выпускника школы, который не планировал продолжать обучение, сейчас он уже завершил учебу в Академии гостеприимства и туризма в Бруклине (AcademyofHospitalityandTourism). «Школа помогла мне не останавливаться на месте, она стала связующим звеном между мной и карьерой, о которой я мечтал», - говорит Кристофер, который сейчас планирует дальнейшее продвижение по карьерной лестнице в сфере гостиничного менеджмента и уже посещает городской технологический колледж. «Этот опыт поставил передо мной реальные задачи и дал понимание, что нужно для того, чтобы почувствовать себя успешным человеком». Часто молодежь считает обучение в вузе скучным и бессмысленным времяпрепровождением. Академическое обучение в контексте рабочего процесса расширяет и стимулирует функциональные возможности вуза и открывает перспективы для дальнейшего карьерного роста студентов.
Источник : www.huffingtonpost.com