Для энергичных и мотивированных студентов с сильнейшим желанием жить и работать в Канаде! Диплом по обслуживанию клиентов (Customer Service Diploma) от известнейшей международной школы ILACдаст вам тот опыт и навыки, которые вам будут нужны в любой профессии.
Школа клиентского обслуживания ILAC– это единственная программа такого рода в Канаде. У вас есть возможность изучить искусство обслуживания в столице Канады, г. Торонто, который обладает идеальной средой для усовершенствования знания языка и делового этикета и культуру.
После окончания программы вы получите аккредитованный канадский диплом от международного колледжа ILAC.
Март17 | Апрель28 | Июнь9 | Август4 | Сентябрь15 | Октябрь27 | Декабрь22
Студенты изучат необходимые навыки для работы с клиентами в сфере координации и менеджмента мероприятий, гостеприимства, розничной торговли и работы с продуктами питания и напитками.
Программа включает стажировку в Канаде сроком на 24 недели. Каждый триместр студенты изучают 2 предмета. Занятия по каждому предмету проводят не только преподаватели, но и приглашенные лекторы из крупнейших передовых канадских компаний, например, theDistilleryHistoricDistrict, TDBank, Mercedes-Benzи Porsche.
1 тРиместр 6 недель |
2 триместр |
3 триместр |
Практика |
5 триместр |
Навыки работы с клиентами |
Координация мероприятий |
Навыки работы на ресепшене |
Стажировка в Канаде (оплачиваемая/неоплачиваемая) |
Кадровый менеджмент |
Основы канадского рабочего рынка |
Продукты питания и напитки |
Розничные продажи |
Навыки лидерства |
Программа обучения позволяет создать резюме достойное внимания канадского работодателя, благодаря обязательной практике в канадской компании! Студенты получают место для стажировки в должности по обслуживанию клиентов. Стажировки организованы в сфере гостеприимства, туризма, розничной торговли для того, чтобы предоставить студентам возможность получить реальный опыт работы и применить навыки, полученные на уроках, на практике.
Возможные должности во время стажировки: