Учеба+ стажировка в Канаде

Для энергичных и мотивированных студентов с сильнейшим желанием жить и работать в Канаде! Диплом по обслуживанию клиентов (Customer Service Diploma) от известнейшей международной школы ILACдаст вам тот опыт и навыки, которые вам будут нужны в любой профессии.

Школа клиентского обслуживания ILAC– это единственная программа такого рода в Канаде. У вас есть возможность изучить искусство обслуживания в столице Канады, г. Торонто, который обладает идеальной средой для усовершенствования знания языка и делового этикета и культуру.

После окончания программы вы получите аккредитованный канадский диплом от международного колледжа ILAC.

8 причин учиться на программе Customer Service Diplom:

  1. Возможность получить опыт работы в крупной канадской компании, благодаря которому ваше резюме выделится среди других!
  2. Обучение в Торонто, городе возможностей с быстрорастущей экономикой. Торонто один из самых многонациональных городов в мире и является столицей развлечений и финансовым центром Канады.
  3. Урокиотлучших! Приглашенныелекторыотлучшихканадскихкомпаний.
  4. Тематические исследования лучших мировых компаний. Вы будете изучать, почему такие компании как Starbucks, FourSeasons, Mercedes- Benzи Amexстали такими успешными.
  5. Дружба и деловые связи на всю жизнь!
  6. Возможность изучения английского языка и канадского бизнес этикета в деловой столице Канады.
  7. Возможность получить стипендию на обучение, размером $5,000.  
  8. Получение аккредитованного канадского диплома от международного колледжа  ILAC  после окончания программы.

2014 Даты начала

Март17 | Апрель28 | Июнь9 | Август4 | Сентябрь15 | Октябрь27 | Декабрь22

Учебный план

Студенты изучат необходимые навыки для работы с клиентами в сфере координации и менеджмента мероприятий, гостеприимства, розничной торговли и  работы с продуктами питания и напитками.

Структура программы 48 недель

Программа включает стажировку в Канаде сроком на 24 недели. Каждый триместр студенты изучают 2 предмета. Занятия по каждому предмету проводят не только преподаватели, но и приглашенные лекторы из крупнейших передовых канадских компаний, например, theDistilleryHistoricDistrict, TDBank, Mercedes-Benzи Porsche.

1 тРиместр

6 недель

2 триместр
6 недель

3 триместр
6 недель

Практика
24 недели

5 триместр
4 недели

Навыки работы с  клиентами

Координация мероприятий

Навыки работы на ресепшене

Стажировка в Канаде (оплачиваемая/неоплачиваемая)
(обязательное окончание 1, 2 & 3 триместров программы)

Кадровый менеджмент

Основы канадского рабочего рынка

Продукты питания и напитки

Розничные продажи

Навыки лидерства

Стажировка

Программа обучения позволяет создать резюме достойное внимания канадского работодателя, благодаря обязательной практике в канадской компании! Студенты получают место для стажировки в должности по обслуживанию клиентов. Стажировки организованы в сфере гостеприимства, туризма, розничной торговли  для того, чтобы предоставить студентам возможность получить реальный опыт работы и применить навыки, полученные на уроках, на практике. 

Возможные должности во время стажировки:

  1. Официант
  2. Продавец
  3. Ресепшнист/администратор
  4. Кассир
  5. Бариста
  6. Ассистент по менеджменту мероприятий (событийный менеджмент)
  7. Консьерж отеля
  8. Представитель службы клиентского обслуживания
  9. Специалист по поддержке клиентов

Требования для зачисления

  • Уровень английского по тестированию ILACPre-advanced10, IELTS4.5 или эквивалент  
  • Возраст от 18 лет и старше, аттестат/диплом об окончании средней школы или колледжа.
  • Заполненнаякарьернаяанкета- вопросник
  • Минимально 25 часов работы или волонтерства в должности по обслуживанию клиента.
  • Резюме  и рекомендательное письмо от работодателя или куратора.

Вузы:

Infostudy - образование и обучение за рубежом, языковые курсы за границей , среднее и высшее образование за рубежом, учеба за рубежом.
Канада Ричмонд Хилл, 74 Мадисон аве. Тел.: 1(647)338-22-61
Украина Киев, 01030 ул. Пушкинская 9А, офис №5. Тел.: (044)222-51-37