Эта сфера дизайна предусматривает разработку рекламы и рекламной продукции. На таких программах изучается графический дизайн, рисунок и основы изобразительного искусства.
Главное качество, которое приобретают студенты коммерческого дизайна — умение соединять искусство и бизнес. Студенты практикуются, разрабатывая реальные проекты — брошюры, рекламные плакаты, упаковку для продукта.
К окончанию учебы большинство студентов накапливают практический опыт, который увеличивает шансы на скорое получение работы после выпуска.
В этой специальности в качестве резюме выступает портфолио. Работодатель ожидает от соискателя на интервью увидеть хотя бы 10 готовых работ.
Занятия на программах по коммерческому дизайну включают в себя работу с разными техниками изобразительного искусства от литографии до коллажа и компьютерной графики; на них изучают основы коммерческого искусства, практикуют навыки совмещения текста и изображения, учат использовать конструктивную критику и реагировать на нее, развивать коммерческое «чутье».
Для этой работы нужно уметь совмещать эстетическое и коммерческое видение, а также умение работать в команде.