Данная специальность привлекает в сферу бизнеса креативных людей. Это одна из немногих сфер, которая требует как творческого подхода, так и умения мыслить аналитически.
Маркетинг занимается изучением вкусов покупателей и продвижением товара. Специалист по маркетингу исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг и переводит полученную информацию в прогнозы и рекомендации.
Знание маркетинга можно применять в разных сферах: продвижение нового продукта, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, продажи, управление продажами, дистрибьюция, маркетинговые исследования.
В ходе образовательных программ студенты учатся понимать, что нужно для того, чтобы продукт продавался, как устанавливать цены на продукты, изучают примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, придумывают проекты продвижения товара на рынок в своей стране и за границей.
Для успешной карьеры в маркетинге нужно обладать коммуникабельностью, внимательностью, аналитическим мышлением, творческим подходом, стрессоустойчивостью.